Решите конфликт с помощью переговорщика и медиатора
за 2-3 встречи, с оплатой за результат
Отправьте заявку для получения бесплатной консультации
Кейсы по медиации и переговорам
Ознакомьтесь с примерами переговоров и медиаций, проведенных с помощью Елены Гизерской
Кейс 1
Банкротство завода по заявлению крупного российского банка, сумма требований - более 1,5 млн долларов США
Завод обязался осуществить поставку сложного товара из Европы. Товар был заказан по индивидуальным параметрам. Сумма поставки завода была существенной, для выполнения была взята банковская гарантия. В дальнейшем, покупатель отказался от приемки товара по ряду причин. Завод остался с долгом перед банком и специфическим, никому не нужным товаром.

Банк потребовал возврата банковской гарантии. Денег на возврат не было - они были оплачены поставщику из Европы. Банк обратился в суд с иском о взыскании платежей по банковской гарантии с иском о взыскании суммы банковской гарантии и суммы штрафов в размере более 1,5 млн долларов США.

Выиграв дело, банк обратился в суд за банкротством завода, а также возбудил уголовное дело против собственника завода (статья о мошенничестве). Договориться с банком самостоятельно у завода не получилось, было решено привлечь в процесс медиатора - посредника.

В результате переговоров с банком было достигнуто реально исполнимое соглашение, устраивающее обе стороны. В соответствии с соглашением:

  • банк отказался от сумм штрафов и неустоек

  • заводу согласовали возможность оплаты долга в рассрочку

  • банк отказался от уголовного преследования

  • дело о банкротстве завершилось

кейс 2
Невыполнение обязательств по поставке товара на сумму более 1 млн долларов США
Одна компания обязалось поставить оборудование на сумму более 1 млн долларов крупнейшему производственному комплексу в России. Однако, при приемке покупатель посчитал, что товар обладает рядом недостатков и отказался от дальнейшей приемки. Аналогичный товар заказал у другого поставщика.


Поставщик посчитал требования об отказе необоснованными и обратился в суд. Покупатель обратился со встречным иском о взыскании убытков. Началось затяжное судебное разбирательство. Стороны привлекали экспертов, в том числе, иностранных.


Результат переговоров:

  • продавец согласился сделать скидку на поставляемый товар и отказался от судебных претензий

  • покупатель согласился принять и оплатить товар в кратчайший срок, отказался от судебных претензий

Кейс 3
Невозможность выполнить обязательства по обучению в связи с пандемией
Международная компания занимается организацией образовательных программ длительностью от 3 мес до 1 года для детей и взрослых за границей. В связи с пандемией выполнение обязательств по всем контрактам было приостановлено. Все обучающиеся были экстренно вывезены в страну исхода. Однако, появились претензии со стороны обучающихся и требования по поводу выплаты компенсаций за неиспользованное время обучения. Эти требования были непосильными для выполнения.

Стороны привлекли медиатора для помощи в урегулировании конфликта. Стороны искали альтернативные варианты решения непростой ситуации.

В результате медиации:

  • обучающимся была найдена возможность получить необходимое образование в России;

  • компания способствовала поиску и осуществлению такой возможности.
Медиативное соглашение было достигнуто за 2 онлайн встречи со сторонами и исполнено в течение 1 месяца.


кейс 4
Ключевой сотрудник компании внезапно "испарился", отказавшись общаться с руководством
Руководитель финансовой корпорации внезапно исчез, написав работодателю гневное письмо с обвинениями и угрозами. Также, без ведома собственника, отправил на свой счет сумму задержанной заработной платы за несколько месяцев. Собственник компании был возмущен, хотел подавать заявление в полицию.

В результате переговоров с медиатором:

  • сотрудник подготовил все данные, пароли и иную информацию для передачи дел замещающим лицам;

  • сотрудник прописал все понятные инструкции;

  • стороны мирно договорились насчет денежного вопроса, связанного с задержкой заработной платы.
Соглашение было достигнуто за 2 онлайн встречи с собственником бизнеса и сотрудником.
Почему переговоры и медиация выгоднее, чем решение спора в суде?
СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО

- Формально выигрывает одна сторона;

- Не способствует восстановлению отношений;

- Ограничено рамками договора;

- Нет конфиденциальности процесса;

- Репутационные риски;

- Стороны не могут выбрать судью;

- Выигрыш не означает исполнения, более 75% дел не исполняются после вынесенного решения;

- Средний срок - 1,5-2 года;

- Ресурсы: нервы, неопределенность, негативные эмоции
ПЕРЕГОВОРЫ И МЕДИАЦИЯ

- От сотрудничества выигрывают обе стороны;

- Процесс полностью доброволен;

- Отношения выходят в новое русло;

- Есть возможность найти решение шире, чем проблема;

- Процесс конфиденциален;

- Стороны могут выбрать медиатора, переговорщика;

- Более 90% медиативных соглашений выполняются;

- Средний срок - 1,5 месяца;

- Медиативное соглашение, заверенное у нотариуса, имеет силу исполнительного документа
Какие вопросы вы можете решить с помощью переговоров и медиации?
  • Достижение соглашения с партнерами и контрагентами вместо суда
  • Урегулирование вопросов с кредиторами вместо банкротства
  • Заключение новых контрактов вместо расторжения текущих
  • Выстраивание отношений на новом уровне вместо конфликта
Обо мне
- Профессиональный медиатор, переговорщик;

- Бизнес тренер и коуч (Международный Эриксоновский Университет Коучинга);

- Юрист со стажем более 14 лет (МГУ им.М.В.Ломоносова);

- Руководитель сообщества юристов и адвокатов 4LEGAL

- Спикер, автор, ведущая, организатор форумов, конференций, тренингов и курсов для юристов;

- Автор нескольких книг для юристов.

Подробнее о сообществе юристов 4LEGAL
ЕЩЕ НЕМНОГО ФАКТОВ ОБО МНЕ
- Мои ценности и ценности моей команды - это развитие и постоянное движение вперед.

- Я за то, чтобы развиваться во всех направлениях: в бизнесе, в семье, в спорте, путешествовать, познавать и открывать мир.

- Мои хобби: путешествия, бокс, серфинг. Читаю книги "не для всех".
Как я работаю
  • Провожу конфиденциальную онлайн встречу с вами в ZOOM. Это предварительная встреча, на которой вы рассказываете ваше видение ситуации, к каким результатам вам нужно прийти.
  • Я сама выхожу на вторую сторону и объясняю возможность договориться. Эта беседа также будет конфиденциальна.
  • Если обе стороны согласны на переговоры, мы подписываем со всем участниками соглашение о проведении медиации.
  • Я организовываю общие переговоры, на которых по специальной методике веду стороны к поиску способов решения сложившейся ситуации. Переговоры могут быть проведены онлайн. За организацию переговоров выплачивается минимальный организационный сбор.
  • Если в ходе переговоров найдены решения, которые устраивают все стороны, оформляется медиативное соглашение.
  • Если результат достигнут и соглашение подписано, я получаю гонорар успеха.
Принципы работы
  • Конфиденциальность
    Вся информация, полученная в ходе переговоров и медиации, останется между вами и мной. Меня нельзя привлечь к участию в судебном процессе как свидетеля, если я участвую как медиатор в вашем деле.
  • Добровольность
    Каждая из сторон участвует в процессе медиации и переговоров добровольно. Именно поэтому исполнимость договоренностей, достигнутых в медиации, близка к 100%
  • Независимость
    Как медиатор я являюсь независимым лицом - то есть, не представляю интересы ни одной из сторон. Я помогаю сторонам найти решение, которое устроит всех.
  • Равенство
    Каждая сторона в процедуре медиации имеет равные права и обязанности. Я не оцениваю поступки или поведение какой-либо стороны, уделяю одинаковое время и внимание всем сторонам.
Запишитесь на онлайн-консультацию
Заполните данные, мой ассистент свяжется с вами и назначит время звонка
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки данных
Свяжитесь со мной по телефону и почте
+7 916 762 32 97
info@4legalforum.ru
Елена Гизерская