Получите бесплатную консультацию профессионального медиатора по своей задаче
Перезвоним, зададим уточняющие вопросы и расскажем о своей работе подробнее.
ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВА
Псков, Россия
Медиатор
Ведущий восстановительных программ
Общественный помощник Уполномоченного по правам ребенка в Псковской области
Автор проекта "Профилактический театр для подростков"
Ведущий игр "Мастер коммуникации. Детки и предки", Я-женщина", игр для подростков "Треугольник Карпмана.Дети", "Ситуация Б"
Получить консультацию
ОБРАЗОВАНИЕ
Курс повышения квалификации: «Медиация. Базовый курс»
Учебное заведение: АНО «Научно-исследовательский институт психологии поведения человека»
Курс повышения квалификации: «Специалист службы примирения в общеобразовательной организации»
Учебное заведение: АНО ДПО «Высшая школа медиации»
Курс повышения квалификации: «Медиация в образовательной организации и эффективные технологии работы с подростками»
Учебное заведение: АНО «Центр развития социальных проектов»
Тренинг: «Работа с многоуровневыми конфликтами в образовательных организациях. Семейные конференции»
Учебное заведение: АНО ДПО«Высшая школа медиации»
Специализация — семейные споры
КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ УДАЛОСЬ ДОСТИЧЬ
Кейс 1
Семья, отец подал в суд иск на определение порядка общения с детьми. По окончании медиации отказался от исковых требований.
Кейс 2
Супруги в разводе, 6 детей. Пришли с вопросом: разрешить давний конфликт и разъехаться. Семья воссоединилась.
Кейс 3
В классе конфликт детей перерос на конфликт родителей. Проведение восстановительной программы в формате Круга сообщества помогло конфликт исчерпать и вывести класс на новые правила общения.
Кейс 1
Семья, отец подал в суд иск на определение порядка общения с детьми. По окончании медиации отказался от исковых требований.
Кейс 2
Супруги в разводе, 6 детей. Пришли с вопросом: разрешить давний конфликт и разъехаться. Семья воссоединилась.
Кейс 3
В классе конфликт детей перерос на конфликт родителей. Проведение восстановительной программы в формате Круга сообщества помогло конфликт исчерпать и вывести класс на новые правила общения.