Семинар для провайдера телекоммуникационных услуг
Медиатор Ассоциации 4Legal, Лидия Субботина, патентный поверенный N 2465, юрист по интеллектуальной собственности, по запросу департамента этики и комплекс одной из крупнейших компаний провайдера телекоммуникационных услуг провела семинар: Как внедрить медиацию в компании? Опыт АО " СИТРОНИКС".
На встрече обсудили:
- чем внутрикорпоративная медиация отличается от классического понимания медиации
- как определить медиабелен ли спор с контрагентами/работниками,
- какие документы нужны для начала работы,
- как устроен процесс в SITRONICS,
- как SITRONICS готовится к переговорам и по какой схеме их проводит.
Мини-тренинг для Музея Современного Искусства
Медиатор Гордыкина Екатерина, юрист в сфере трудовых правоотношений, провела тренинг для для медиаторов Музея Современного Искусства — ММОМА.
Медиаторы в музее — это эксперты, которые проводят туры для посетителей и знакомят гостей с выставкой и работами Дмитрия Налбандяна "Невозможноеневозможно".
В работах художника изображены вожди советского государства, а также правители разных стран мира, политические деятели, военачальники, ученые и космонавты, а ядром официального творческого наследия художника стал обширный цикл произведений, посвященный личности Владимира Ильича Ленина. Тема острая — экскурсоводы-медиаторы могут сталкиваться с провокационными вопросами со стороны посетителей и должны уметь урегулировать конфликтные ситуации.
В работах художника изображены вожди советского государства, а также правители разных стран мира, политические деятели, военачальники, ученые и космонавты, а ядром официального творческого наследия художника стал обширный цикл произведений, посвященный личности Владимира Ильича Ленина. Тема острая — экскурсоводы-медиаторы могут сталкиваться с провокационными вопросами со стороны посетителей и должны уметь урегулировать конфликтные ситуации.
![](https://static.tildacdn.com/tild3434-3161-4233-b465-363133636132/20160504_124017-11.jpg)
На тренинге Екатерина помогала экспертам в сфере искусства готовиться к таким встречам, отрабатывала техники реагирования на острые вопросы.
Теперь медиаторы-экскурсоводы готовы ко встрече с любыми посетителями, как с восторженными, так и с антогонистами).